?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



честно говоря, очень сложно начать рассказ об этой свадьбе: красивых картинок и интересных деталек сотня, и все достойны нашего внимания :)))

оформлять свадьбу дины и саши в ресторане duce villa нас позвала ася марданьянц - она была её организатором. организатора круче асеньки стоит поискать, так что если вам нужна свадьба в израиле - советую не мучаясь обращаться к ней :) 

так вот, про дуче вилла: интерьер у этого места действительно располагающий, очень уютный, его хочется не исправить, а дополнить. так мы и сделали

задачей было наполнить пространство цветами, гармонично и празднично. и соответствовать стилю заведения: деревянные полы, дерево прямо внутри помещения и чесночок, развешанный по стенам, располагают к мыслям о кантри-красоте :)

мы решили не бояться и использовать цвет! пёстрые полевые букеты стали визитной карточкой этого свадебного оформления :) цветы стояли в белых металлических кувшинах и бидонах - стеклянные вазы показались нам неуместными в этот раз


начну, пожалуй, с начала. то есть со входа. на входе в дуче вилла необработанная кирпичная стена, завешанная подсвечниками :) и деревянный комод, на котором и расположились цветы:





кстати, вот эти подставки под свечи на фото справа - старинные. их в дуче вилла всего пять, и хранят их как зеницу ока :)) это несложно - ведь они совершенно неподъёмные! а выглядят, конечно, шикарно:


на соседнем комоде у входа стоял ещё один бидон с цветами и стояла рамка с информацией о рассадке гостей:


колорита входу прибавляли книжные полки:








со входа мы перемещаемся в зону бара. там стоят высокие коктейльные столы с канделябрами:


на саму барную стойку мы поставили высокие бидоны с цветами и маленькие кувшины:


там же стоял диванчик с низким столиком:


вскоре на нём веселились жених и невеста:


из зоны бара открывается вид на основной зал:


нефиговый такой вид :)))


в основной зал ведёт металлическая лесенка:


спуск по лесенке сопровождается кучей милых деталек: например, вот таким сундуком, как на фото слева:


или вот таким чумовым велосипедом: 


или металлическим умывальником, а также вышеупомянутыми чесночками:


милые горшечные растеньица:




ой, чуть про мясорубку не забыла! :) я же говорила, там офигенный интерьер :)


в основном зале есть симпатичная лаунж-зона с белой плетёной мебелью:






это картинка рабочего процесса, но она тоже красивая :)))


столы в расположены на двух ярусах - это ярус повыше:




а этой нижний ярус:






на каждом столе был номер и подарочные коробочки для гостей:


номерки мы с удовольствием схэндмэйдили специально для этой свадьбы:


они деревянные, с холстом и цифрами, нарисованными белой краской:




коробулечки для гостей тоже ручной работы:


их мы украшали кружевом:




а потом клали рядом с приборами каждого из гостей:


внутри коробочек - орешки:


особого внимания заслуживает дерево, которое растёт прямо посреди зала, и под которым женились дина и саша:


мы хотели сделать его абсолютно сказочным, и, мне кажется, у нас получилось :)


недалеко от дерева стоял стол жениха с невестой: 


а вот кстати и они во время церемонии под хупой:


невеста с букетом. его можно подробно рассмотреть в этом посте, если кто не видел:


и напоследок скажу пару слов подробнее о букетах, которые украшали вчера дуче виллу:


основу для букетов на столы для гостей составлял уже полюбившийся нам артишок. в остальном был полёт фантазии из различной зелени, дельфиниума, ранункулусов, матиолы и лизиантусов:




букеты в маленькие кувшины были менее пушистыми и более круглыми. они состояли в основном из анемонов и ранункулусов:


вот такая замечательная свадьба случилась у нас в день всех влюблённых в этом году
и признаться честно, лучшего способа отметить этот день мы не можем себе придумать :)))


Comments

( 92 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
trainee_model
Feb. 15th, 2012 10:22 pm (UTC)
Таня, вы наикрутяцкие флористы и декораторы!!!

оффтоп. и так имиляют уменьшительно-ласкательные суффиксы. каждый раз улыбаешься)
ojos_de_amor
Feb. 15th, 2012 11:07 pm (UTC)
А скатерти неотглаженные - это задумка?
liebertine
Feb. 15th, 2012 11:09 pm (UTC)
к сожалению, мы занимаемся цветами, а не мытьём полов и отглаживанием скатертей, поэтому это уже не наша ответственность, а ответственность ресторана
(no subject) - ojos_de_amor - Feb. 15th, 2012 11:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_inkysky - Feb. 16th, 2012 06:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - murrrkin - Feb. 16th, 2012 07:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - sok_granatovy - Feb. 16th, 2012 09:14 am (UTC) - Expand
evg_enko
Feb. 15th, 2012 11:28 pm (UTC)
Красота получилась невероятная. Интересно, где вы столько кувшинов и бидонов смогли найти?
liebertine
Feb. 15th, 2012 11:29 pm (UTC)
не поверите, но в магазине! :)))
(no subject) - ojos_de_amor - Feb. 15th, 2012 11:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liebertine - Feb. 15th, 2012 11:38 pm (UTC) - Expand
polina_karpova
Feb. 16th, 2012 02:55 am (UTC)
Это удивительно красиво и волшебно! У вас чудесная команда!
littleleap
Feb. 16th, 2012 03:15 am (UTC)
Такой микс получился)
Красивые евреи, кантри стиль, ярки цветы и ресторан, в котором много всего намешано))
И при этом все сложилось в такую красивую картину!!!
Офигенские вы))
windmile
Feb. 16th, 2012 03:51 am (UTC)
Черт,кнопки на телефоне все слишком близко:(Шикарный декор,отлично вписывающийся в атмосферу заведения. Коробочки с орешками-ето сто. Как показывает практика,людям очень нравится придти на свадьбу и получить презентец.Мои гости все еще говорят о спасибках с нашей свадьбы:-)очень классные лейки и полевые цветы. А велосипед их местный и умывальник с мясорубкой заслуживают отдельного уважения. Нада сгонять к ним на обед,я себе записала:-)Короче,вы офигенные профессиональные молодцы!
flowerslovers
Feb. 16th, 2012 08:36 am (UTC)
я дико жду фотокарт с твоей свадьбы, тоже хочу пост написать, но материала блин не хватает :(
(no subject) - windmile - Feb. 16th, 2012 11:35 am (UTC) - Expand
aliya_gimranova
Feb. 16th, 2012 03:58 am (UTC)
Восхитительно! Очень стильно получилось - такая работа большая проделана!! Одно дерево чего стоит! А миллион кувшинов под цветы, коробочки ручной работы, каждый с любовью собранный букет - если учесть, что вы хендмейдили втроем, учесть беременяшечность - вы просто молодецкие молодцы! Свадебный фотограф наверное пищал от счастья - снимать в таком удачном интерьере - восторг!
flowerslovers
Feb. 16th, 2012 08:37 am (UTC)
хэндмейдили вдвоём :)) третья пара рук хэндмейдила в москве )
(no subject) - aliya_gimranova - Feb. 16th, 2012 10:20 am (UTC) - Expand
parmezanella
Feb. 16th, 2012 04:29 am (UTC)
Волшебно! А откуда столько кувшиноводинаковых? Это ваше или принадлежит заведению? И оч классные стеклянные шары!)
flowerslovers
Feb. 16th, 2012 08:38 am (UTC)
кувшины из магазина :)

наши
nastygreen
Feb. 16th, 2012 04:33 am (UTC)
просто феерично! и дерево действительно сказочное получилось, как на Пандоре из Аватара ))))
annaoriona
Feb. 16th, 2012 04:55 am (UTC)
Очень красивое оформление, все так уютно, радостно, сразу видно, что праздник) И в то же время нежно)
kolka_yamiss
Feb. 16th, 2012 05:00 am (UTC)
фантастические букеты!
если сам интерьер ресторана мне лично не особо симпатичен, то от цветов глаз не оторвать! вы талантища!:)
супер, просто супер! я редко пишу комменты, потому что лень, но всегда читаю этот журнал с удовольствием! и даже немного завидую вашей команде! вы такие молодцы, успехов вам!
begalybe
Feb. 16th, 2012 05:13 am (UTC)
Таня,это безумно красиво!!!!
Прям изучаю каждую деталь - и все просто супер!!
irma_i
Feb. 16th, 2012 05:28 am (UTC)
Барышни, Вы нереально круты!
knubik
Feb. 16th, 2012 05:33 am (UTC)
Очень красиво!
solnza_l
Feb. 16th, 2012 05:35 am (UTC)
все оооочень круто!!!!!!!!!!
и ресторан, и декорации - все в тему))) невеста вообще крутяцкая)) обалденная!!!!!!!!!!!
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 92 comments — Leave a comment )