?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

w for winter



да-да, мы знаем, что все нормальные блоги выложили свои идеи по зимне-новогоднему оформлению ещё до 31 декабря :))
но мы были уже не в силах терпеть ту досрочную весну, что предлагала нам природа вместо январских морозов, и решили продлить себе - и вам - праздничное новогоднее настроение :)

такими вот милыми картинками. и что самое удивительное - во время нашей фотосессии за окном пошёл снег, и сегодня все деревья и крыши вновь белые, а не мокро-коричневые, как всю последнюю неделю! чудеса :)))







































CREDITS:
idea, inspiration, design, decor, photography: julia krivinyuk и tanya liberman
letters and words: mybukva for jerusalembazar.ru

в общем, мы во flowerslovers занимаемся не только цветами, но любым декором. по всем вопросам звоните нам с юлей
89165798119 таня
89265532143 юля

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
salamuna
Jan. 9th, 2012 07:30 am (UTC)
Это первое, что я увидела сегодня в ленте! И это прекрасно! Девочки , вы просто умнички, вот что я вам скажу:)
Спасибо:)
tyrsikova
Jan. 9th, 2012 07:39 am (UTC)
очень красиво.и с настроением.
vinsa
Jan. 9th, 2012 08:18 am (UTC)
вы Молодцы!!! нежно, изысканно, тонко))
m_a_iii_a
Jan. 9th, 2012 09:57 am (UTC)
упаковочки просто высший класс!!
irina_yakobson
Jan. 9th, 2012 10:06 am (UTC)
Офигенно! Очень красиво! Большое эстетическое удольствие испытала от просмотра.
darinablack94
Jan. 9th, 2012 10:55 am (UTC)
это ужасно прекрасно!:) атмосфера уюта, тепла и добра так и стремится выброситься из монитора в мою комнату)
tulka76
Jan. 9th, 2012 12:20 pm (UTC)
Красиво!!!! с Рождеством Христовым! а разговор с рождественским гусем вот здесь http://www.stihi.ru/2012/01/06/8615 , это разнообразит ваше настроение, там еще много интересного
yana_key
Jan. 9th, 2012 01:15 pm (UTC)
Стоило мне подумать "и почему эти мега-талантливые девочки не делают декор?", как тут же выяснилось, что вы и его делаете =)
vasilkinaradost
Jan. 9th, 2012 02:34 pm (UTC)
это бесподобно!
ancalimabs
Jan. 9th, 2012 10:08 pm (UTC)
Вау красота какая прям с огромным удовольствием посмотрела пост!
dudlish
Jan. 10th, 2012 06:24 am (UTC)
очень уютная упаковка!
yolo4kaspb
Jan. 10th, 2012 12:30 pm (UTC)
Талнтливый человек талантлив во всем!
Очень круто!
Даже слов не хватает, чтобы описать!
Удачи вам, девочки!
krevet
Jan. 10th, 2012 03:09 pm (UTC)
my credit here as well..... )
milk_chocolade
Jan. 10th, 2012 03:10 pm (UTC)
Упаковка подарков, особенно сочетание цветов и фактур просто мечта, если позволите как нибудь использую в оформлении подарков близким))
chy4a
Jan. 10th, 2012 03:29 pm (UTC)
нереальная красота!
мне нужен такой фотограф!)
stereoliubov
Jan. 10th, 2012 04:40 pm (UTC)
очень-очень нравится!!!
moonlamiya
Jan. 10th, 2012 06:16 pm (UTC)
Потрясающе красиво!!!! ))
dancy_
Jan. 10th, 2012 06:16 pm (UTC)
Фотки шикарные, только за это можно полюбить зиму!))
polina_karpova
Jan. 11th, 2012 05:52 am (UTC)
Какая нежная и безумно прекрасная красота!
Зимнее настроение вернулось )
fish_ann
Jan. 12th, 2012 09:46 am (UTC)
Очень по зимнему!
ideas_life
Jan. 13th, 2012 07:39 am (UTC)
Как прекрасно!
Спасибо большое.
( 21 comments — Leave a comment )

Profile

flowerslovers
flowerslovers

Latest Month

June 2013
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com