?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



примерно так, как заголовок, звучал заказ на этот букет :))

маша заказывала его для сестры своего мужа, той самой улыбчивой рыжей девушки
главным требованием было наличие фиолетовых тюльпанов, но при том, что цветы тёмные, букет не должен был казаться тяжёлым и мрачным

мне кажется, все требования были выполнены: воздушный радостный букет с шикарными фиолетовыми тюльпанами был разбавлен белыми гвоздиками, а веточки матиол вообще придавали ему эффект "полевого"

в общем, мы, как всегда, остались довольны своей работой 
а вы? :)







заказать букеты можно по телефону +79859115749
или на почту krivinyulia@gmail.com


Comments

( 21 comments — Leave a comment )
anna_ukhalova
Feb. 20th, 2012 02:08 am (UTC)
я! я! я тоже улыбчивая рыжая девушка))) я тоже хочу такой букет!
муж, услышь меня)))))))))))))))))))

девчонки такой весенний букет сотворили! чудесный!
ezevika_o
Feb. 20th, 2012 03:14 am (UTC)
восторг!
evka
Feb. 20th, 2012 06:02 am (UTC)
Очень красивый букет.
melissa_3000
Feb. 20th, 2012 06:55 am (UTC)
Букет очень красивый! Фиолетовые тюлбпаны великодепны.
А вам выслать фотографии букета, который вы делали в пятницу? :) Рыже-бежевый. Он был прекрасен! И полностью выполнил свою функцию вывода девушки из депрессии :))) СПАСИБО вам большое!
delice_paloma
Feb. 20th, 2012 10:24 am (UTC)
если есть красивые снимки-шлите, конечно!
мы просто не успеваем отснять все-все букеты, которые доставляем)))
melissa_3000
Feb. 20th, 2012 11:09 am (UTC)
Фотки я вам вышлю, вы решите - красивые они или нет ))) или у себя выложу. Вечером.
Вот и я подумала, что не успеваете, а потенциальным клиентам будет интересно посмотреть :)
melissa_3000
Feb. 20th, 2012 03:59 pm (UTC)
flowerslovers
Feb. 22nd, 2012 11:38 pm (UTC)
видно. спасибо огромное! :)))
melissa_3000
Feb. 23rd, 2012 07:05 am (UTC)
Вам спасибо!!!
melissa_3000
Feb. 20th, 2012 06:57 am (UTC)
*тюльпаны великолепны

дисграфия какая-то )))
miss_mckryak
Feb. 20th, 2012 06:58 am (UTC)
и мы тоже довольны!)
andrusska
Feb. 20th, 2012 07:02 am (UTC)
мы тоже :)
natashka_tigra
Feb. 20th, 2012 07:08 am (UTC)
неверотяно красивый букет!
xlopushka
Feb. 20th, 2012 07:23 am (UTC)
Очень красивый букет, прям вот мой душевно!
Еще такого красивого цвета гвоздики как-то видела, тоже красивые!
tsurikat
Feb. 20th, 2012 08:14 am (UTC)
очень-очень! мне нравится ))) никогда таких тюльпанов не встречала в продаже
trisch
Feb. 20th, 2012 08:26 am (UTC)
я обожаю тюльпаны. сейчас в предверии весны они продаются пачками всех возможных оттенков.
и я примерно такой хотела себе на свадьбу. но тогда их было не сыскать (

хорошее у вас дело очень, со вкусом все так :)
daria_jameson
Feb. 20th, 2012 09:23 am (UTC)
невероятно! прекрасно до невозможности
bulovechka
Feb. 20th, 2012 11:08 am (UTC)
Восторг!! :) Какой же у вас замечательный вкус :)
devchenka
Feb. 20th, 2012 11:58 am (UTC)
девочки, как же он красив!!! как же вы вкусно с ними управляетесь. прям сочиняете. умилилась 38 тыщ раз)
liarte
Feb. 22nd, 2012 04:39 pm (UTC)
Какой же он нежняяяяячий...Чудеса творите!!
jue1
Feb. 28th, 2012 09:58 am (UTC)
Мне кажется, именно в комплекте с рыжей девушкой он окончательно раскроется.
( 21 comments — Leave a comment )

Profile

flowerslovers
flowerslovers

Latest Month

June 2013
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com